- Как сделать заказ?
- Для Рекламы
- Партнерская Программа
- Информация Для Поставщиков
- Любой вопрос можно задать здесь
Louis Vuitton: он знает, что такое роскошь.
Женская сумочка – этот извечный таинственный ящик Пандоры, - перестает быть просто аксессуаром, если на ней стоит логотип LV. И превращается в эксклюзивный предмет роскоши, приправленный исконно французским шармом и приперченный завистливыми взглядами подруг. Бренд, который раньше ассоциировался лишь с дорожными чемоданами, сегодня стал среди модниц объектом вожделения номер один. «Сумка от Louis Vuitton» - это магическое заклинание, культовая вещичка, воплощенная роскошь. Просто must have. Иначе никак – сумки и аксессуары Louis Vuitton сегодня считаются эталоном качества, эстетической привлекательности и эксклюзива.
Среди поклонников Louis Vuitton множество современных кинозвезд и политиков, спортсменов и знаменитых бизнесменов. Начиная с Николая ІІ, Чарли Чаплина, Одри Хепберн, Марлен Дитрих и заканчивая Дженнифер Лопес и Шерон Стоун.
Началось все более ста пятидесяти лет назад с упаковщика-любимца парижских модниц Луи Вуиттона, а закончилось – крупнейшим и старейшим домом моды Louis Vuitton и сетью из трехсот пятидесяти фирменных бутиков в более чем пятидесяти трех странах. Торговый дом Louis Vuitton входит в группу LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy - Луи Вуиттон-Мое-Хеннеси), которая является крупнейшим мировым игроком рынка продуктов роскоши luxury класса. А Марк Джейкобс, в чьи руки была вверена индустрия LV, сумел отточить культовость этого бренда до совершенства, а его желанность – до зуда в ладонях. Ведь удивить кого-то брендовой вещичкой давно уже сложно, в фаворе игры в самобытность и индивидуализм. Оригинальность и неизбитые идеи – вот основные компоненты модного успеха. И гениальный Марк Джейкобс волшебным образом сочетает их с фирменным классицизмом, характерным для Louis Vuitton, создавая в итоге по-настоящему культовые вещи.
Лицами рекламных кампаний Louis Vuitton в разное время становились Скарлетт Йоханссон, звездное семейство Коппола, Наоми Кемпбелл, Ума Турман, Ева Герцигова, Клаудиа Шиффер, Стефани Сеймур, Наталья Водянова… Да, Louis Vuitton предпочитает эксклюзив во всем. Только лучшие. Только для лучших.
Сегодня Louis Vuitton производит не только сумки, но и линии одежды, обуви, различных аксессуаров и ювелирных изделий. И за любую из этих вещичек с культовой монограммой никаких денег не жаль. Стиль Louis Vuitton – это холеная, аристократическая роскошь, утонченная и немного сдержанная. Его можно сравнить с хорошим, выдержанным красным вином Бордо: изысканность в каждом глотке, в каждой детали. Его нельзя не понять или не прочувствовать – им можно только наслаждаться. Медленно, чувственно, продуманно.
Потому что это – культ. Это – эпоха. Это просто Louis Vuitton.
- 14.05.2010 13:19:35
- Розовый Кокаин - интернет бутик молодежной одежды и элитной парфюмерии
Подробности - 03.10.2009 18:07:05
- 3 октября! У магазина теперь новый дизайн!
Подробности - еще новости >>
- Dolce Gabbana ( dg )
- Gucci
- Gianni Versace
- Emporio Armani
- Roberto Cavalli
- Dsquared
- Lacoste
- Christian Dior
- Prada
- Y-3 ( Yohji Yamamoto )
- D&G
- Fendi
- Giorgio Armani
- Moschino
- Gianfranco Ferre
- Hugo Boss
- Chanel
- John Galliano
- Juicy Couture
- Calvin Klein ( ck )
- Louis Vuitton
- Yves Saint Laurent ( ysl )
- Nina Ricci
- Paco Rabbane
- Mexx
- S.T. Dupont
- Baldessarini
- Givenchy
- Kenzo
- Burberry
- Bvlgari
- Escada
- DKNY
- Valentino
- Cacharel
- Paloma Picasso
- Lancome
- Issey Miyake
- Cerruti
- Chloe
- Guerlain
- Estee Lauder
- Clinique