Заказать звонок
Закрыть
Заказать
Категории
Галстуки
Мужские Рубашки
Часы

Поиск:
Узнайте первыми
Подписаться на новости:
И Вы первыми узнаете о новых коллекциях, распродажах и горячих скидках на любимые товары...

бонусы для подписчиков
>>

Louis Vuitton

Loius Vuitton

Louis Vuitton Company (больше известная просто как "Луи Виттон") - это французская торговая марка и компания модной одежды и изделий из кожи класса "люкс". Главный офис компании находится в Париже, во Франции.

Общая информация

Это подразделение французской холдинговой компании LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy S.A.). Компания названа в честь ее основателя Луи Виттона (годы жизни: 4 августа 1821 г. – 27 февраля 1892 г.), который во второй половине девятнадцатого столетия в качестве "Malietier" (фр. – "рабочий, изготавливающий чемоданы") разрабатывал и выпускал модели дорожных сумок.

Компания производит и продает дорогие кожаные изделия, модные аксессуары, одежду "прет-а-портэ" и ювелирные украшения. Во многих изделиях компании используются фирменные ткани с вензельным и с коричневым шахматным рисунком. Обе эти отличительные характеристики впервые появились в конце 19 века. На всех изделиях компании указаны инициалы "LV", обозначающие ее название.

Компания продает свою продукцию по всему миру только через сеть собственных магазинов, что позволяет держать под контролем уровень цен и качество изделий и препятствовать появлению подделок в каналах ее распространения. Кроме того, компания открыла один Интернет-магазин розничной продажи некоторых своих изделий (совместно с одной из своих дружественных компаний "Кристиан Диор").

Спустя сто пятьдесят лет после того, как одноименный основатель компании, стал в Париже создавать модели чемоданов и продавать их, кожаные изделия с подписью Луи Виттона стали символом определенного общественного положения и высоко оцениваются в мире моды. Традиционный фирменный дизайн полотна с вензельным рисунком был разработан в 1896 г. сыном Виттона Жоржем, чтобы предупредить появление подделок.

Репутация

Компания "Louis Vuitton" особенно ценит своих приверженцев среди известных людей и приглашала для участия в своих маркетинговых компаниях известных актрис и моделей. Например, совсем недавно это были Лорен Воган и Эшли Джилбертсон. В нарушение привычной традиции вовлекать в рекламу своей продукции супермоделей и знаменитостей, 2 августа 2007 года компания объявила, что в рекламной компании вместе со Штеффи Граф, Андре Агасси и Катрин Денёв примет участие бывший руководитель СССР Михаил Горбачев. Компания широко размещает рекламные объявления в печатных журналах и на рекламных щитах в крупных городах.

История

Ранний период (1854-1892)

Луи Виттон родился в департаменте Юра (Jura), во Франции (сейчас это часть общины Лаванс-сюр-Валузе), но переехал в 1835 г. в Париж. Путь от его родного города до Парижа был длиною более 400 км, и он прошел все это расстояние пешком. По дороге он нанимался на разные временные работы, чтобы оплатить свое путешествие. Два года спустя, в возрасте 16 лет он поступил учеником к производителю дорожных сумок г-ну Марешалу (Marechal). В 1854 г. он основал компанию, которая сейчас принадлежит "LVMH" – французской холдинговой компании под управлением Бернарда Арно.

В 1854 г. Виттон открыл свой первый магазин в Париже на улице Rue Neuve des Capucines, основав "Louis Vuitton Malletier a Paris". Еще до появления его качественных чемоданов, приблизительно на 140 лет ранее французские философы Дени Дидро и Жан ле Ронд д’Аламбер упоминали в своих работах профессию "Malietier" и его технические приемы. В дополнение к этому, Виттон начал свою деятельность с продажи чемоданов с плоским верхом, герметичных и с облегченным весом. Раньше все чемоданы делались с закругленным верхом, чтобы с них могла стекать вода, но из-за этого их нельзя было складывать друг на друга. Благодаря появлению чемоданов Виттона – плоских из элегантного серого полотна – стало возможным укладывать их друг на друга для большего удобства во время путешествий.

К 1885 г. компания открыла свой первый магазин в Лондоне, начав развиваться и приобретать репутацию в международном масштабе. Вскоре после этого Луи Виттон разработал образцы ткани с шахматным рисунком, содержащим следующую надпись-логотип: "marque L. Vuitton deposee," которую можно перевести как "нанесено: марка L. Vuitton", или приблизительно: "торговая марка L. Vuitton".

(1893-1936)

После смерти Луи Виттона его сын Жорж начал проводить компанию по преобразованию компании в глобальную корпорацию, выставив продукцию компании на Международной Чикагской ярмарке в 1893 г. В 1896 г. компания стала применять полотно с вензельным рисунком. Графические символы на нем, включая четырехлистники и цветы, основывались на тенденции использовать японские и восточные мотивы в позднюю Викторианскую эпоху. В том же году Жорж отправился в путешествие по США, где он объехал многие города, например такие, как Нью-Йорк, Филадельфия, Чикаго. Во время своего пребывания там он продавал изделия "Vuitton".

В 1901 г. компания "Louis Vuitton" представила модель "Steamer Bag" – небольшую дорожную сумку, которую можно было класть внутрь багажных чемоданов "Vuitton".

К 1914 г. на Елисейских полях был открыт "Центр Louis Vuitton" - крупнейший в мире универмаг товаров для путешествий в то время. В период начала Первой мировой войны магазины открываются также в Нью-Йорке, Бомбее, Вашингтоне, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

В 1932 г. "Louis Vuitton" представила сумку "Noe bag". Первоначально эта сумка создавалась для того, чтобы виноторговцы перевозили в ней бутылки с шампанским, а сейчас она продается просто в качестве дамской сумочки. Вскоре после этого была выпущена модель "Speedy bag". Обе эти сумки производятся и в настоящее время. В 1936 г. Жорж Виттон скончался. Его сын Гастон-Луи Виттон взял на себя управление компанией.

Антисемитизм компании "Louis Vuitton" (Вторая мировая война).

Производящая предметы роскоши компания "Louis Vuitton" сотрудничала с нацистами во время германской оккупации Франции в период Второй мировой войны.

Во французской книге "Луи Виттон – французская сага", которая была написана французской журналисткой Стефании Бонвичини и выпущена Парижским издательством "Fayard", рассказывается как члены семьи Виттон активно поддерживали марионеточное правительство маршала Филиппа Петена и увеличивали свое богатство, поддерживая деловые отношения с немцами. Семьей была основана фабрика, предназначенная выпускать памятные предметы, прославляющие Петена, в том числе более 2500 его бюстов. Режим Петена "Виши" нес ответственность за депортацию французских евреев в немецкие концентрационные лагеря.

Каролин Бабул, представительница издательства "Fayard", говорила: "Они не опровергли ничего из того, о чем написано в книге, но стараются забыть об этом, делая вид, что книги не существует".

В ответ на выход книги в 2004 г. докладчик от "LVMH" заявил: "Это давняя история. Книга охватывает период, когда компания находилась в управлении семьи, и это было задолго до того, как она стала частью "LVMH". Мы же обладаем разноплановостью, толерантностью и прочими качествами, которыми должна обладать современная компания".

Представитель "LVMH" рассказывал в интервью сатирическому журналу "Le Canard Enchaine": "Мы не отрицаем факты, но, к сожалению, история с "Виши" автором сильно преувеличена ". Это была единственная публикация во французской прессе, в которой упоминалось о книге.

"Louis Vuitton" – современный период (1937-1996)

Желая расширить направление своей деятельности, компания сделала свое фирменное полотно с вензельным рисунком более мягким, чтобы стало возможно применять его в дамских сумочках, в сумках, и в бумажниках. Такую сумку можно увидеть в руках Одри Хепберн в фильме "Шарада", в 1963 г.

В 1966 г. компания запустила в производство "Papillon" – сумку цилиндрической формы, которая популярна и сегодня.

К 1978 г. были открыты первые магазины компании в Японии – в Токио и Осаке. Позднее компания расширила свое присутствие в Азиатском регионе, открыв свой первый магазин в Корее в Сеуле в 1985 г.

В 1983 г. компания объединилась с "America's Cup", чтобы организовать "Louis Vuitton Cup" – предварительные соревнования (называемые отборочной регатой) для гонок парусных яхт.

В 1987 г. ведущие производители шампанского и коньяка - "Moet et Chandon" и "Hennessy" соответственно, слились с "Louis Vuitton" в единый конгломерат производителей предметов роскоши "LVMH". Часть этого объединения принадлежит "Christian Dior group", а председателем и главным исполнительным директором обеих компаний является Бернард Арно.

В течение этого периода компания расширила свои линии выпускаемой продукции, предлагая теперь также кожаные изделия "Epi" и "Taiga". Материалы из кожи используются во всех изделиях, начиная с маленьких сумочек и бумажников и заканчивая большими дорожными чемоданами.

Золотой век "Louis Vuitton" (1997- по настоящее время)

В 1997 г. компания заключила контракт с дизайнером Марком Якобсом, который стал художественным директором торговой марки. В марте следующего года им была разработана и представлена первая линия одежды прет-а-порте.

В 2001 г. Стефан Спрауз, совместно с Марком Якобсом, разработали новую линию сумок "Vuitton", лимитированного количества, в которых на обычную вензельную основу были нанесены надписи-граффити. В надписи указывалось: "Louis Vuitton", а на некоторых сумках – еще добавлено их название (например: "Keepall" и "Speedy"). Отдельные образцы таких моделей – в которых в качестве основы для граффити не использовалось полотно с вензельным рисунком – разрабатываются и предлагаются только для "V.I.P."-клиентов компании "Vuitton".

В 2003 г. Такаши Мураками в сотрудничестве с Марком Якобсом создали новую линию сумок и аксессуаров из полотна с разноцветным вензельным рисунком. В этих изделиях применяются монограммы традиционной ткани с вензельным рисунком, но в 33 разных цветовых вариантах на белом или черном фоне (в классическом варианте золотые монограммы расположены на коричневом фоне). Мураками так же разработал образцы полотна "Cherry Blossom" ("Вишневый цвет"), где поверх вензельного рисунка в случайном порядке нанесены улыбающиеся лица мультипликационных героев в центре розовых и желтых цветков. В июне 2003 г. производство изделий этого лимитированного выпуска было.

(c) PinkCocaine.ru

Посмотреть каталог Louis Vuitton

Отзывы

Лилия Николаевна, 58 лет

Здравствуйте! Никогда не заказывала через интернет! Зашла на сайт розовый кокаин, увидела булгари с черным лаковым ремешком и сразу поняла - мое! Решила заказать!очень стильные, классные, вот уже 2 года ношу с удовольствием, не меняя батарейки. Ищу женские часы с коричневым циферблатом на коричневом наборном ремешке(версаче). Жаль, что нет в вашем магазине. К часам луи вьютон не мешало бы продавать коллекционные сумки! спасибо!

Евгений Александрович, 22

Совсем недавно открыл для себя PinkCocaine.ru. Посоветовал друг. Посмотрел фотографии представленных образцов, нашел пару "своих" рубашенций, только за цену на порядок меньше (как они примерно стоят в Европе) и задумался. Сразу же заказал себе рубашку Kenzo, в которую просто влюбился во время примерки. Качество на высоте, дизайн просто потрясающий, а главное цена более, чем приемлима. Поэтому с недавних пор я послал всякие ЦУМы, Времена года и бутики Петровского Пассажа. Рубашки и сорочки на любые нужды я теперь покупаю только здесь!

Евгений Владимирович, 22

Еще из плюсов: Примерка происходит ни на каких не на складах или точках, а в уютном доме или непосредственно в офисе или удобном для клиента месте.
Во время примерки присутствует Стилист и даёт общие советы по внешнему виду, приобретению каких-то аксессуаров или правильному уходу за одеждой. Причем бесплатно :)

Алексей Валерьевич, 31

Я ходил по многим магазинам и понимал,как же сложно подобрать рубашку, которая бы и сидела хорошо, и выглядела отлично, из приятного материала и по приемлимой цене, а потом я открыл для себя Пол Смит в розовом кокаине … еее … это было что то, помню в первый мой приезд я не мог остановится я готов был купить все… какие они были потрясающие и за те деньги, которые вы потратите на ту же Zara,Topman,Bershka, вобщем в тот раз я уехал счастливый с тремя потрясными рубахами в каждой из которых я уже бывал в таких местах как Pacha Moscow, Rай, Fabrique, We Are Family и многие другие московские клубы, с фейсом проблем вообще нет.

-Ваше Имя и Отчество
-Ваш возраст
-Ваш отзыв
Бренды:
Dolce Gabbana ( dg )
Gucci
Gianni Versace
Emporio Armani
Roberto Cavalli
Dsquared
Lacoste
Christian Dior
Prada
Y-3 ( Yohji Yamamoto )
D&G
Fendi
Giorgio Armani
Moschino
Gianfranco Ferre
Hugo Boss
Chanel
John Galliano
Juicy Couture
Calvin Klein ( ck )
Louis Vuitton
Yves Saint Laurent ( ysl )
Nina Ricci
Paco Rabbane
Mexx
S.T. Dupont
Baldessarini
Givenchy
Kenzo
Burberry
Bvlgari
Escada
DKNY
Valentino
Cacharel
Paloma Picasso
Lancome
Issey Miyake
Cerruti
Chloe
Guerlain
Estee Lauder
Clinique