Escada
ESCADA - это международная группа компаний по производству дорогой модной одежды для женщин. За тридцать лет существования компания заняла лидирующую позицию в мире женской моды. Во время светских мероприятий знаменитости часто появляются в нарядах Escada на красных ковровых дорожках.
История
Международный модный дом был основан Маргарет и Вольфгангом Лей в 1976 году. Они встретились и полюбили друг друга на горнолыжном курорте Сент Мориц. Путешествуя по Португалии, они часто посещали скачки и всегда ставили на лошадь по имени Эскада, что в переводе с португальского значит "лестница". С этих выигрышей началась их новая азартная игра - в мире высокой моды. Дизайн их одежды скоро стал популярен в Германии. А в течение 5 лет он завоевал всю Европу. Вначале бренд назывался Escada Sportliche Eleganz by SRB и выпускал спортивную одежду высокого класса. Однако уже через год название сократили - марка стала именоваться Escada.
К 1980 году Escada по праву называлась ведущим дизайнерским домом по производству дорогой спортивной одежды. Качественные ткани, выбор цвета, элегантный и женственный крой - все это способствовало увеличению клиентуры. Уже в 1981 году Escada стала выпускать другие категории женской одежды, специализируясь на повседневной одежде и вязаных вещах. В 1982 году компания открыла первый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке. А в следующем году открылся первый азиатский бутик в Гонконге. Этот бутик стал мировой достопримечательностью, поскольку в оформлении магазина использовали настоящее золото. Арка на входе в бутик была также выполнена в золоте.
Хотя Escada появилась в Америке еще в 1982 году, настоящее признание модный дом получил лишь в 1984 году, когда ведущий модный журнал Vogue посвятил целый выпуск рекламе продукции компании. Мировая известность привела к тому, что в 1986 году акции компании очень хорошо раскупались на Франкфуртской фондовой бирже. Дебют Escada на фондовой бирже получил широкую огласку в мировой прессе.
Прошло 30 лет, и сейчас Escada является одним из крупнейших модных домов в мире. Головной офис находится в Мюнхене, Германия. Коллекии Escada продаются более чем в 500 городах в 60 странах. В США у компании 15 бутиков: в Аризоне, Калифорнии, Флориде, на Гавайях, в Иллинойсе, Массачусетсе, Неваде, Нью-Йорке и Техасе. Escada открыла несколько крупных магазинов, где продаются различные линии одежды, такие, как Escada, Escada Sport, и Couture and Accessories. Самый большой магазин площадью примерно 1500 м2 находится в Ванкувере, Канада. Также открыты магазины в Нью-Йорке, Лос Анжелесе, Бостоне, Сан-Франциско и Гонолулу.
Как и многие другие модные дома, Escada разработала свои запахи туалетной воды для мужчин и для женщин.
1 октября 2006 года креативным директором ESCADA AG стал Дамиано Белла. В обязанности 35-летнего итальянца входит разработка всестороннего образа бренда. Он занял место 43-летнего директора по дизайну Брайана Рени, который с 1994 года отвечал за продвижение коллекций, а сейчас решил уйти из ESCADA-Group.
До этого, с 2003 года, Дамиано Белла работал в Риме директором по дизайну в модном доме Valentino. Он отвечал за разработку линий Couture, Ready to Wear, Roma, Uomo (Men) а также за лицензионный бизнес. Белла 5 лет работал креативным директором в компании Carolina Herrera в Нью-Йорке. Его профессиональная карьера начиналась в парижском модном доме Celine (LVHM Group) и компании Gucci.
В конце мая 2007 года произошли важные перестановки в руководстве компании. Место исполнительного директора, 40-летнего Франка Рейнболта занял 51-летний Жан-Марк Лубьер. Лубьер работал исполнительным директором в LVMH, а также вице-президентом в Louis Vuitton и исполнительным директором в Celine. Его обширные познания мира роскоши способствуют развитию производства линии кожаных изделий. Рассказывает Лубьер: "ESCADA - это прекрасный бренд. Для меня большая честь стать членом этой команды. Вместе мы способны разработать и внедрить стратегию по развитию сильного индивидуального бренда, пересмотреть концепцию готовой одежды ESCADA, создать линию по производству изделий из кожи, заняться реорганизацией розничной сети и взять направление на развитие основных рынков сбыта".[1]
(c) PinkCocaine.ru