Заказать звонок
Закрыть
Заказать
Категории
Галстуки
Мужские Рубашки
Часы

Поиск:
Узнайте первыми
Подписаться на новости:
И Вы первыми узнаете о новых коллекциях, распродажах и горячих скидках на любимые товары...

бонусы для подписчиков
>>

Escada

Escada

ESCADA - это международная группа компаний по производству дорогой модной одежды для женщин. За тридцать лет существования компания заняла лидирующую позицию в мире женской моды. Во время светских мероприятий знаменитости часто появляются в нарядах Escada на красных ковровых дорожках.

История

Международный модный дом был основан Маргарет и Вольфгангом Лей в 1976 году. Они встретились и полюбили друг друга на горнолыжном курорте Сент Мориц. Путешествуя по Португалии, они часто посещали скачки и всегда ставили на лошадь по имени Эскада, что в переводе с португальского значит "лестница". С этих выигрышей началась их новая азартная игра - в мире высокой моды. Дизайн их одежды скоро стал популярен в Германии. А в течение 5 лет он завоевал всю Европу. Вначале бренд назывался Escada Sportliche Eleganz by SRB и выпускал спортивную одежду высокого класса. Однако уже через год название сократили - марка стала именоваться Escada.

К 1980 году Escada по праву называлась ведущим дизайнерским домом по производству дорогой спортивной одежды. Качественные ткани, выбор цвета, элегантный и женственный крой - все это способствовало увеличению клиентуры. Уже в 1981 году Escada стала выпускать другие категории женской одежды, специализируясь на повседневной одежде и вязаных вещах. В 1982 году компания открыла первый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке. А в следующем году открылся первый азиатский бутик в Гонконге. Этот бутик стал мировой достопримечательностью, поскольку в оформлении магазина использовали настоящее золото. Арка на входе в бутик была также выполнена в золоте.

Хотя Escada появилась в Америке еще в 1982 году, настоящее признание модный дом получил лишь в 1984 году, когда ведущий модный журнал Vogue посвятил целый выпуск рекламе продукции компании. Мировая известность привела к тому, что в 1986 году акции компании очень хорошо раскупались на Франкфуртской фондовой бирже. Дебют Escada на фондовой бирже получил широкую огласку в мировой прессе.

Прошло 30 лет, и сейчас Escada является одним из крупнейших модных домов в мире. Головной офис находится в Мюнхене, Германия. Коллекии Escada продаются более чем в 500 городах в 60 странах. В США у компании 15 бутиков: в Аризоне, Калифорнии, Флориде, на Гавайях, в Иллинойсе, Массачусетсе, Неваде, Нью-Йорке и Техасе. Escada открыла несколько крупных магазинов, где продаются различные линии одежды, такие, как Escada, Escada Sport, и Couture and Accessories. Самый большой магазин площадью примерно 1500 м2 находится в Ванкувере, Канада. Также открыты магазины в Нью-Йорке, Лос Анжелесе, Бостоне, Сан-Франциско и Гонолулу.

Как и многие другие модные дома, Escada разработала свои запахи туалетной воды для мужчин и для женщин.

1 октября 2006 года креативным директором ESCADA AG стал Дамиано Белла. В обязанности 35-летнего итальянца входит разработка всестороннего образа бренда. Он занял место 43-летнего директора по дизайну Брайана Рени, который с 1994 года отвечал за продвижение коллекций, а сейчас решил уйти из ESCADA-Group.

До этого, с 2003 года, Дамиано Белла работал в Риме директором по дизайну в модном доме Valentino. Он отвечал за разработку линий Couture, Ready to Wear, Roma, Uomo (Men) а также за лицензионный бизнес. Белла 5 лет работал креативным директором в компании Carolina Herrera в Нью-Йорке. Его профессиональная карьера начиналась в парижском модном доме Celine (LVHM Group) и компании Gucci.

В конце мая 2007 года произошли важные перестановки в руководстве компании. Место исполнительного директора, 40-летнего Франка Рейнболта занял 51-летний Жан-Марк Лубьер. Лубьер работал исполнительным директором в LVMH, а также вице-президентом в Louis Vuitton и исполнительным директором в Celine. Его обширные познания мира роскоши способствуют развитию производства линии кожаных изделий. Рассказывает Лубьер: "ESCADA - это прекрасный бренд. Для меня большая честь стать членом этой команды. Вместе мы способны разработать и внедрить стратегию по развитию сильного индивидуального бренда, пересмотреть концепцию готовой одежды ESCADA, создать линию по производству изделий из кожи, заняться реорганизацией розничной сети и взять направление на развитие основных рынков сбыта".[1]

(c) PinkCocaine.ru

Каталог Christian Dior в интернет-бутике PinkCocaine.ru:

Отзывы

Лилия Николаевна, 58 лет

Здравствуйте! Никогда не заказывала через интернет! Зашла на сайт розовый кокаин, увидела булгари с черным лаковым ремешком и сразу поняла - мое! Решила заказать!очень стильные, классные, вот уже 2 года ношу с удовольствием, не меняя батарейки. Ищу женские часы с коричневым циферблатом на коричневом наборном ремешке(версаче). Жаль, что нет в вашем магазине. К часам луи вьютон не мешало бы продавать коллекционные сумки! спасибо!

Евгений Александрович, 22

Совсем недавно открыл для себя PinkCocaine.ru. Посоветовал друг. Посмотрел фотографии представленных образцов, нашел пару "своих" рубашенций, только за цену на порядок меньше (как они примерно стоят в Европе) и задумался. Сразу же заказал себе рубашку Kenzo, в которую просто влюбился во время примерки. Качество на высоте, дизайн просто потрясающий, а главное цена более, чем приемлима. Поэтому с недавних пор я послал всякие ЦУМы, Времена года и бутики Петровского Пассажа. Рубашки и сорочки на любые нужды я теперь покупаю только здесь!

Евгений Владимирович, 22

Еще из плюсов: Примерка происходит ни на каких не на складах или точках, а в уютном доме или непосредственно в офисе или удобном для клиента месте.
Во время примерки присутствует Стилист и даёт общие советы по внешнему виду, приобретению каких-то аксессуаров или правильному уходу за одеждой. Причем бесплатно :)

Алексей Валерьевич, 31

Я ходил по многим магазинам и понимал,как же сложно подобрать рубашку, которая бы и сидела хорошо, и выглядела отлично, из приятного материала и по приемлимой цене, а потом я открыл для себя Пол Смит в розовом кокаине … еее … это было что то, помню в первый мой приезд я не мог остановится я готов был купить все… какие они были потрясающие и за те деньги, которые вы потратите на ту же Zara,Topman,Bershka, вобщем в тот раз я уехал счастливый с тремя потрясными рубахами в каждой из которых я уже бывал в таких местах как Pacha Moscow, Rай, Fabrique, We Are Family и многие другие московские клубы, с фейсом проблем вообще нет.

-Ваше Имя и Отчество
-Ваш возраст
-Ваш отзыв
Бренды:
Dolce Gabbana ( dg )
Gucci
Gianni Versace
Emporio Armani
Roberto Cavalli
Dsquared
Lacoste
Christian Dior
Prada
Y-3 ( Yohji Yamamoto )
D&G
Fendi
Giorgio Armani
Moschino
Gianfranco Ferre
Hugo Boss
Chanel
John Galliano
Juicy Couture
Calvin Klein ( ck )
Louis Vuitton
Yves Saint Laurent ( ysl )
Nina Ricci
Paco Rabbane
Mexx
S.T. Dupont
Baldessarini
Givenchy
Kenzo
Burberry
Bvlgari
Escada
DKNY
Valentino
Cacharel
Paloma Picasso
Lancome
Issey Miyake
Cerruti
Chloe
Guerlain
Estee Lauder
Clinique
разработка коммуникационной стратегии для бренда