Заказать звонок
Закрыть
Заказать
Категории
Галстуки
Мужские Рубашки
Часы

Поиск:
Узнайте первыми
Подписаться на новости:
И Вы первыми узнаете о новых коллекциях, распродажах и горячих скидках на любимые товары...

бонусы для подписчиков
>>

Gianfranco Ferre – линия одежды, включающая одежду на заказ с по

Gianfranco Ferre

Джанфранко Ферре (15 августа 1944 - 17 июня 2007) был модельером, которого часто называли «архитектором моды» благодаря его образованию, а также творческому подходу к созданию модных моделей.

Джанфранко Ферре родился в Линьяно, Италии и в 1969 году получил диплом архитектора в Политехническом Университете Милана. Он начал карьеру модельера в 1970 году с создания аксессуаров, галстуков под рубашку, затем в 1972-74гг. работал в качестве дизайнера верхней одежды. В 1974 году Ферре основал собственную компанию Baila и в 1978 году запустил свою фирменную коллекцию для женщин. Его первая коллекция мужской одежды появилась в 1982 году, за ней в 1986 году в Риме последовала его первая коллекция от кутюр, на которой было представлено все, начиная от элегантных брюк и стильных рубашек и заканчивая белыми галстуками и кожаными ремнями.

Ферре стал стилистическим директором дома Кристиан Диор в Париже в 1989 году, когда он был выбран владельцем Бернардом Арнолтом, чтобы заменить Марка Бохана. В 1996 году, было объявлено, что Ферре закончит свою работу на дом Диор коллекцией Весна 1997 года.

Его собственный лейбл с функциональными карманами и отсутствием больших шляп был более непринужденным и практичным, чем Диор. Утонченные белые рубашки стали фирменным знаком его модных моделей.

Ферре, казалось, чрезвычайно серьезно относился к тенденциям и трюкам моды. Он имел дело с требовательными заказчиками и, будучи ответственным как за главную французскую марку, так и за собственный итальянский лейбл, разрывался между Миланом и Парижем на своем частном самолете. У Ферре был дом на берегу озера Маджоре, недалеко от Милана.

Линии продукции

Джанфранко Ферре: основная линия для мужчин и женщин, включающая одежду на заказ, с подбором галстуков и других аксессуаров.

Ферре: ранее известная как White Label, более практичная, унисекс. Внутри данной линии также известны коллекции Ferre Red (для людей больших размеров) и Ferre Fur. Также Ferre Underwear (линия нижнего белья)

GF Ferre: более молодая, более спортивная линия для мужчин и женщин.

Награды

За годы своей карьеры Ферре выиграл несколько престижных наград, в том числе L'Occhio d'Oro, Occhio d'Oro Award (шесть раз)

Золотую Медаль от города Милан.

Знак отличия Commendatore del Ordine от президента Италии.

De d'Or (награду Золотой Наперсток) за свою первую коллекцию Диор от кутюр (1989)

Экономическая информация

Право собственности

Джанфранко Ферре ( Gianfranco Ferre S . p . A .) - холдинговая компания, которая координирует модный бизнес лейбла «Ferre». Эта компания принадлежит Джанфранко Ферре (он является ее творческим директором) и Франко Маттиоли (финансовый директор) в равных долях акций. Недавно, Ферре объявил, что группа планирует выйти на Миланскую фондовую биржу. Чтобы подготовиться к этому, Ферре начал значительно реорганизовывать холдинг. Первым шагом являлся подбор опытного в управлении персонала под руководством Джузеппе Киприано. Следующим шагом было сокращение числа филиалов с 21 существующих на тот момент до 4-5 в будущем. Затем в его команде появился производитель одежды Деи Маттиоли ( Dei Matttioli ), ранее работавший на Франко Маттиоли. Также, кажется, Ферре был заинтересован в наборе некоторых своих разработчиков, для осуществления большего контроля производства.

Показатели работы

Общий объем продаж компании в 1994 году составил 950 миллиардов лир ($589 миллионов), что на 15 % выше по сравнению с 1993 годом, продажи которого, в свою очередь, показали такой же рост по сравнению с 1992 годом. В 1994 году 14 лицензий Ферре внесли 58 % от общего числа продаж. В 1996 году общий объем продаж составил уже 1250 миллиарда лир ($811 миллионов).

Экспорт

70% продаж Ферре осуществлены благодаря экспорту его продукции в США, как самому большому рынку с возрастающим значением. Италия все еще держит 20% продаж, но успех бизнеса линии Ferre Jeans в США, кажется, приковывает пристальное внимание.
Studio .0001 линии Ferre, выпускаемой итальянским производителем одежды Марзотто, в основном рассчитана на американский рынок.

Распространение

Продукция Ферре продается в 17 бутиках по всему миру (1994) и в 250 магазинах стильной мужской одежды и женской одежды.

Производство/лицензии

Линии Studio .0001 and Forma О производятся Марзотто, одним из самых крупных производителей одежды. Коллекции спортивной одежды Oaks от Ferre and Ferrejeans выпускались итальянским производителем S.p.A., но недавно Ферре подписал контракт на эти линии на следующие 10 лет с Иттиер (Ittiere), который также шьет для коллекций Dolce & Gabbana, Versace, и другие. Спектр лицензионной продукции достаточной широкий: обувь, канцтовары, дорожные сумки, домашние принадлежности и духи. Последняя лицензия выдана швейцарскому производителю часов Swatch.

Смерть Ферре

Ферре умер 17 июня 2007 года. Накануне в пятницу у него произошло обширное кровоизлияние в мозг. Ферре был госпитализирован в госпиталь Сан Рафаэль в Милане, где скончался через несколько дней.

(c) PinkCocaine.ru

Каталог Gianfranco Ferre в интернет-бутике PinkCocaine.ru:

Отзывы

Лилия Николаевна, 58 лет

Здравствуйте! Никогда не заказывала через интернет! Зашла на сайт розовый кокаин, увидела булгари с черным лаковым ремешком и сразу поняла - мое! Решила заказать!очень стильные, классные, вот уже 2 года ношу с удовольствием, не меняя батарейки. Ищу женские часы с коричневым циферблатом на коричневом наборном ремешке(версаче). Жаль, что нет в вашем магазине. К часам луи вьютон не мешало бы продавать коллекционные сумки! спасибо!

Евгений Александрович, 22

Совсем недавно открыл для себя PinkCocaine.ru. Посоветовал друг. Посмотрел фотографии представленных образцов, нашел пару "своих" рубашенций, только за цену на порядок меньше (как они примерно стоят в Европе) и задумался. Сразу же заказал себе рубашку Kenzo, в которую просто влюбился во время примерки. Качество на высоте, дизайн просто потрясающий, а главное цена более, чем приемлима. Поэтому с недавних пор я послал всякие ЦУМы, Времена года и бутики Петровского Пассажа. Рубашки и сорочки на любые нужды я теперь покупаю только здесь!

Евгений Владимирович, 22

Еще из плюсов: Примерка происходит ни на каких не на складах или точках, а в уютном доме или непосредственно в офисе или удобном для клиента месте.
Во время примерки присутствует Стилист и даёт общие советы по внешнему виду, приобретению каких-то аксессуаров или правильному уходу за одеждой. Причем бесплатно :)

Алексей Валерьевич, 31

Я ходил по многим магазинам и понимал,как же сложно подобрать рубашку, которая бы и сидела хорошо, и выглядела отлично, из приятного материала и по приемлимой цене, а потом я открыл для себя Пол Смит в розовом кокаине … еее … это было что то, помню в первый мой приезд я не мог остановится я готов был купить все… какие они были потрясающие и за те деньги, которые вы потратите на ту же Zara,Topman,Bershka, вобщем в тот раз я уехал счастливый с тремя потрясными рубахами в каждой из которых я уже бывал в таких местах как Pacha Moscow, Rай, Fabrique, We Are Family и многие другие московские клубы, с фейсом проблем вообще нет.

-Ваше Имя и Отчество
-Ваш возраст
-Ваш отзыв
Бренды:
Dolce Gabbana ( dg )
Gucci
Gianni Versace
Emporio Armani
Roberto Cavalli
Dsquared
Lacoste
Christian Dior
Prada
Y-3 ( Yohji Yamamoto )
D&G
Fendi
Giorgio Armani
Moschino
Gianfranco Ferre
Hugo Boss
Chanel
John Galliano
Juicy Couture
Calvin Klein ( ck )
Louis Vuitton
Yves Saint Laurent ( ysl )
Nina Ricci
Paco Rabbane
Mexx
S.T. Dupont
Baldessarini
Givenchy
Kenzo
Burberry
Bvlgari
Escada
DKNY
Valentino
Cacharel
Paloma Picasso
Lancome
Issey Miyake
Cerruti
Chloe
Guerlain
Estee Lauder
Clinique
Как накрутить просмотры в youtube насколько это безопасно . Максимально краткие сроки.