Главная Скидки Сотрудничество Оптовикам Доставка Полезно Контакты
Pink Cocaine - твой главный поставщик гламура +7(495)649-64-19 Pink Cocaine - твой главный поставщик гламура
Поиск:     
(нет товаров) Оформить заказ >>
Вход
Логин:
Пароль:
забыли пароль?
 | Регистрация
Категории
Факты о магазине
Если вы заказываете на сумму более 5000 рублей - получаете скидку 7%
Подробнее...
Информация
Как Сделать Заказ?
Для поставщиков
Для рекламных площадок и агенств
Партнерская программа
Любой вопрос можно задать
Предложение дня
Часы Bvlgari Scarlett Johansson
3900р. Подробнее>>
Товар со скидкой
Часы Dolce&Gabbana Golden Pafos
4200р.
Скидка 50%

Подробнее>>
Что лучше добавить на сайт в ближайшее время?

  Мужскую обувь
  Женскую обувь
  Мужские штаны
  Женские штаны
  Мужские майки
  Женские майки
  Мужские ремни
  Женские ремни
  Мужские кошельки
  Женские кошельки
  Мужскую пляжную обувь
  Женскую пляжную обувь
  Мужские часы
  Женские часы
  Мужское нижнее белье
  Женское нижнее белье

PinkCocaine.ru - твой главный поставщик гламура

Versace

«Gianni Versace S.p.A.» (произносится «версаче»)- итальянская компания по производству и продаже тканей и одежды, основанная в 1978 году Джанни Версаче. После того, как в 1997 году модельер был застрелен Эндрю Кьюненэном, его сестра Донателла Версаче, занимавшая должность вице-президента, стала креативным директором, а старший брат Санто Версаче - исполнительным директором Дома моды.

Первый бутик «Versace» открылся в 1978 году на улице Виа делла Спига в Милане (хотя семья Версаче из Реггио Калабриа) и моментально завоевал популярность. Сегодня «Versace» - один из ведущих мировых домов моды, который разрабатывает, поставляет на рынок и распространяет одежду, аксессуары, парфюмерию, косметику и товары для дома высшего класса под различными брэндами «Versace Group».

В отделе моды и стиля компании «Versace» заняты дизайнеры и стилисты, объединенные в команды. Каждая команда работает над определенной линией или маркой продукции. Общее руководство осуществляется креативным директором Донателлой Версаче.

Содержание

1 Линии продукции «Versace»
2 Компания «Versace» продает свои акции
3 О рекламных лицах «Versace» и знаменитостях, предпочитающих эту марку
4 Бутики «Versace»
5 Аксессуары от «Versace»

Линии продукции «Versace»

В группу продукции «Versace Group» входит несколько модных линий, а именно: «Gianni Versace Couture», «Versace Jeans Couture», «Versace Home Collection» и «Versace Collection». Кроме выпуска одежды и аксессуаров, компания управляет отелем «Palazzo Versace».

Главной линией Дома моды является «Gianni Versace Couture», которая представлена изысканной, часто изготовленной вручную, одеждой, ювелирными украшениями, часами, парфюмерией, косметикой и предметами интерьера. Традиционно, на Неделе высокой моды в Милане происходит показ только этой линии, однако, в последние годы традиция нарушилась. Авторские платья этой линии стоят около $10,000, а костюмы - порядка $5,000. Донателла Версаче сама руководит подготовкой «Gianni Versace Couture» и придумывает широкий ряд одежды и аксессуаров. Многие аксессуары и предметы интерьера лицензированы компанией «Rosenthal» и другими известными компаниями и несут на себе фирменное изображение Медузы и/или греческие мотивы. Выпуск линии haute-couture «Atelier Versace» был прекращен вскоре после появления, из-за малого объема продаж и провала на модном рынке.

«Versace Collection» и «Versace Jeans Couture» - лицензионные линии. Одежда имеет характерные черты линии «Gianni Versace», но основной упор делается на тенденции конкретного сезона. Зачастую эти линии создаются и выпускаются другими дизайнерскими компаниями, которые тесно сотрудничают с «Versace Group». «Versace Collection» рассчитана на более молодую аудиторию, чем основные линии, и доступнее по цене. Эта коллекция была выпущена в сезоне Весна/Лето 2006 г. вместо «Versace Classic». Причиной тому стало желание изменить ставший несколько расплывчатым из-за смешения различных линий образа «Versace». В 2005 году по тем же причинам прекратилось производство коллекций «Versace Intensive» и «Versace Young».

«Versace Jeans Couture» - линия одежды для повседневной жизни. Здесь упор делается на доступную по цене повседневную одежду: высококачественные джинсы и классические рубашки с логотипом Gianni Versace. Эта линия продается в 56 бутиках и магазинах, а также в 1800 мульти-брендовых пунктах продаж и через интернет-магазины. «Versace Sport» - одежда и аксессуары для активного образа жизни. Название марки часто наносится на футболки.

За последние годы коллекции «Versace» очень изменились, благодаря Донателле. В них чувствуется ее независимый стиль сильной женщины, сексуальный, агрессивный и шикарный. Очень многие звезды и супермодели предпочитают одеваться от «Versace» и рекламируют коллекции этого Дома мод.

Компания «Versace» продает свои акции

В мае 2006 года, на сайте WWD была размещена информация о том, что в следующем году исполнительный директор компании «Versace» Жан-Карло Ди Рисио собирается выставить на публичный рынок акции Versace Group с опережением графика. Такое решение было принято из-за того, что операционные убытки от продаж коллекций модного дома за год снизились с 62 миллионов долларов до 4 миллионов в 2005 году.

О рекламных лицах «Versace» и знаменитостях, предпочитающих эту марку.

У марки «Versace» много поклонников среди знаменитостей. В течение длительного времени Элтон Джон носил вещи от «Versace», которые делали на заказ и расшивали бриллиантами и кристаллами Сваровски. Среди почитателей дома моды такие знаменитости как Бейонсе, Элизабет Херли, Аксел Роуз и погибшая принцесса Диана. Однажды Диана отказалась от миллиона долларов, которые модный дом предложил ей за появление на подиуме в наряде от «Versace», как знак празднования ее развода с принцем Чарльзом. Известный рэппер Тупак Шакур (2pac) в своей песне "Hit 'Em Up" высмеял ношение логотипов «Versace». Его соперник - рэппер Notorious B.I.G, известный под кличкой Бигги Смолз, якобы воспринял эти тексты как знак оскорбления. Кстати, Тупак тоже был рекламным лицом «Versace». Погибший рэп-идол Notorious B.I.G. очень любил носить солнцезащитные очки марки «Versace».

Дженнифер Лопез часто надевает платья от «Versace» на светские мероприятия. По правде говоря, наряды Лопез принесли еще большую славу дому моды. Одно из таких платьев певица надела на церемонию вручения музыкальных наград «Грэмми» в 2000 году и оно стало скандально известным, благодаря вызывающему декольте.

«Versace» отличается от других итальянских домов моды тем, что выбирает рекламные лица для своей марки. Дизайнерская компания обычно снимает рекламные ролики с участием знаменитостей. В то время как другие дома моды рассчитывают лишь на то, что будут замечены прессой, дом «Versace» выбрал более широкую рекламную стратегию. Суть этой стратегии: заплатить выбранной знаменитости гонорар и предоставить ей в пользование гардероб «Versace», чтобы звезда официально представляла дом моды. Так, например Мадонне заплатили 10,5 миллионов долларов и предоставили право бесплатно выбирать одежду от «Versace» в течение 2 лет за то, что певица приняла участие в рекламной кампании 2005 года.

Вот некоторые из рекламных лиц "Versace": Мадонна (в 1995 и 2005 годах), Деми Мур, Бритни Спирс, и Кристина Агилейра. Холи Берри была лицом «Versace» в сезоне Весна/Лето 2006 г.

Моделями «Versace» в сезоне Осень/Зима 2007г. стали Каролин Мерфи, Анжела Линдвал, Дария Вербови, Мириам Эскот IV, Кристи Тэрлингтон и Кейт Мосс. Лицом мужской коллекции стал актер Джонатан Рис-Майерс.

Бутики Versace

Компания «Versace» открыла 81 бутик в разных странах, особенно много магазинов в США и Канаде: Нью-Йорк, Атланта, Бостон, Бол Харбор, Галерея Тайсонс, Беверли Хиллз, Орландо, Даллас, Хьюстон, Кинг оф Пруссия (возле Филадельфии), Сан-Франциско, Саус Кост Плаза и Ванкувер в Канаде. Дом моды также практикует создание розничных секций в роскошных мульти-брендовых магазинах, например «Neiman Marcus», «Bergdorf Goodman» и «Saks Fifth Avenue». Всего существует 123 таких секции.

Большая часть магазинов работает на двух самых модных рынках мира: в Европе и Японии. Такие города, как Лондон, Париж, Гонг-Конг и Токио стали идеальным местом для открытия многочисленных торговых точек «Versace», не говоря уже про самый главный магазин в Милане. На золотом побережье Австралии компанией Versace открыт отель и зона спа под названием «Palazzo Versace».

Аксессуары от Versace

В 1994 году увидела свет первая коллекция часов, созданная Джанни Версаче и Франком Мюллером. Она называлась «Atelier». Вскоре коллекция получила признание среди законодателей моды и людей, носящих «Versace».

С тех пор количество часов в коллекции «Versace» значительно увеличилось. Было разработано очень много аксессуаров, украшенных головой медузы - фирменным знаком «Versace».

Часы «Versace» производятся по лицензии в Швейцарии. В 2005 году компания «Timex» купила лицензию на производство часов. Однако, до сих линия «Versace» производится и поставляется швейцарской фирмой «Vertime SA».

В связи с тем, что выпуск коллекции «Atelier» был остановлен, итальянский дом моды разработал новую линию «Versace Precious Items». В нее вошли часы, ювелирные украшения и наборы для письма.

(c) PinkCocaine.ru

Каталог Gianni Versace в интернет-бутике PinkCocaine.ru:

Узнайте первыми
Подпишитесь на новости


И Вы первыми узнаете о новых коллекциях, распродажах и горячих скидках на любимые товары...

Любимые товары
Топ-15 самых покупаемых!
Топ-15 самых рейтинговых!
Топ-15 мы рекомендуем!
Новости
08.08.2008
Свежие новости для самых модных Подробности

09.07.2008
Обновление ассортимента Подробности

26.06.2008
Модные очки этого лета... Подробности

18.03.2008
PinkCocaine.ru - твой главный поставщик гламура Подробности

26.12.2007
Подробности

Акции
 
 


Copyright 2005-2007 © PinkCocaine All rights reserved.
All trademarks and brand names which may be mentioned on this site are property of their respective owners.
При использовании материалов сайта обязательна обратная активная ссылка на источник, для фото необходимо разрешение правообладателя.

Rambler's Top100