Главная Скидки Сотрудничество Оптовикам Доставка Полезно Контакты
Pink Cocaine - твой главный поставщик гламура +7(495)649-64-19 Pink Cocaine - твой главный поставщик гламура
Поиск:     
(нет товаров) Оформить заказ >>
Вход
Логин:
Пароль:
забыли пароль?
 | Регистрация
Категории
Факты о магазине
Если вы заказываете на сумму более 5000 рублей - получаете скидку 7%
Подробнее...
Информация
Как Сделать Заказ?
Для поставщиков
Для рекламных площадок и агенств
Партнерская программа
Любой вопрос можно задать
Предложение дня
Часы Bvlgari Scarlett Johansson
3900р. Подробнее>>
Товар со скидкой
Часы Dolce&Gabbana Golden Pafos
4200р.
Скидка 50%

Подробнее>>
Что лучше добавить на сайт в ближайшее время?

  Мужскую обувь
  Женскую обувь
  Мужские штаны
  Женские штаны
  Мужские майки
  Женские майки
  Мужские ремни
  Женские ремни
  Мужские кошельки
  Женские кошельки
  Мужскую пляжную обувь
  Женскую пляжную обувь
  Мужские часы
  Женские часы
  Мужское нижнее белье
  Женское нижнее белье

PinkCocaine.ru - твой главный поставщик гламура

Loius Vuitton

Louis Vuitton Company (больше известная просто как "Луи Виттон") - это французская торговая марка и компания модной одежды и изделий из кожи класса "люкс". Главный офис компании находится в Париже, во Франции.

Общая информация

Это подразделение французской холдинговой компании LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy S.A.). Компания названа в честь ее основателя Луи Виттона (годы жизни: 4 августа 1821 г. – 27 февраля 1892 г.), который во второй половине девятнадцатого столетия в качестве "Malietier" (фр. – "рабочий, изготавливающий чемоданы") разрабатывал и выпускал модели дорожных сумок.

Компания производит и продает дорогие кожаные изделия, модные аксессуары, одежду "прет-а-портэ" и ювелирные украшения. Во многих изделиях компании используются фирменные ткани с вензельным и с коричневым шахматным рисунком. Обе эти отличительные характеристики впервые появились в конце 19 века. На всех изделиях компании указаны инициалы "LV", обозначающие ее название.

Компания продает свою продукцию по всему миру только через сеть собственных магазинов, что позволяет держать под контролем уровень цен и качество изделий и препятствовать появлению подделок в каналах ее распространения. Кроме того, компания открыла один Интернет-магазин розничной продажи некоторых своих изделий (совместно с одной из своих дружественных компаний "Кристиан Диор").

Спустя сто пятьдесят лет после того, как одноименный основатель компании, стал в Париже создавать модели чемоданов и продавать их, кожаные изделия с подписью Луи Виттона стали символом определенного общественного положения и высоко оцениваются в мире моды. Традиционный фирменный дизайн полотна с вензельным рисунком был разработан в 1896 г. сыном Виттона Жоржем, чтобы предупредить появление подделок.

Репутация

Компания "Louis Vuitton" особенно ценит своих приверженцев среди известных людей и приглашала для участия в своих маркетинговых компаниях известных актрис и моделей. Например, совсем недавно это были Лорен Воган и Эшли Джилбертсон. В нарушение привычной традиции вовлекать в рекламу своей продукции супермоделей и знаменитостей, 2 августа 2007 года компания объявила, что в рекламной компании вместе со Штеффи Граф, Андре Агасси и Катрин Денёв примет участие бывший руководитель СССР Михаил Горбачев. Компания широко размещает рекламные объявления в печатных журналах и на рекламных щитах в крупных городах.

История

Ранний период (1854-1892)

Луи Виттон родился в департаменте Юра (Jura), во Франции (сейчас это часть общины Лаванс-сюр-Валузе), но переехал в 1835 г. в Париж. Путь от его родного города до Парижа был длиною более 400 км, и он прошел все это расстояние пешком. По дороге он нанимался на разные временные работы, чтобы оплатить свое путешествие. Два года спустя, в возрасте 16 лет он поступил учеником к производителю дорожных сумок г-ну Марешалу (Marechal). В 1854 г. он основал компанию, которая сейчас принадлежит "LVMH" – французской холдинговой компании под управлением Бернарда Арно.

В 1854 г. Виттон открыл свой первый магазин в Париже на улице Rue Neuve des Capucines, основав "Louis Vuitton Malletier a Paris". Еще до появления его качественных чемоданов, приблизительно на 140 лет ранее французские философы Дени Дидро и Жан ле Ронд д’Аламбер упоминали в своих работах профессию "Malietier" и его технические приемы. В дополнение к этому, Виттон начал свою деятельность с продажи чемоданов с плоским верхом, герметичных и с облегченным весом. Раньше все чемоданы делались с закругленным верхом, чтобы с них могла стекать вода, но из-за этого их нельзя было складывать друг на друга. Благодаря появлению чемоданов Виттона – плоских из элегантного серого полотна – стало возможным укладывать их друг на друга для большего удобства во время путешествий.

К 1885 г. компания открыла свой первый магазин в Лондоне, начав развиваться и приобретать репутацию в международном масштабе. Вскоре после этого Луи Виттон разработал образцы ткани с шахматным рисунком, содержащим следующую надпись-логотип: "marque L. Vuitton deposee," которую можно перевести как "нанесено: марка L. Vuitton", или приблизительно: "торговая марка L. Vuitton".

(1893-1936)

После смерти Луи Виттона его сын Жорж начал проводить компанию по преобразованию компании в глобальную корпорацию, выставив продукцию компании на Международной Чикагской ярмарке в 1893 г. В 1896 г. компания стала применять полотно с вензельным рисунком. Графические символы на нем, включая четырехлистники и цветы, основывались на тенденции использовать японские и восточные мотивы в позднюю Викторианскую эпоху. В том же году Жорж отправился в путешествие по США, где он объехал многие города, например такие, как Нью-Йорк, Филадельфия, Чикаго. Во время своего пребывания там он продавал изделия "Vuitton".

В 1901 г. компания "Louis Vuitton" представила модель "Steamer Bag" – небольшую дорожную сумку, которую можно было класть внутрь багажных чемоданов "Vuitton".

К 1914 г. на Елисейских полях был открыт "Центр Louis Vuitton" - крупнейший в мире универмаг товаров для путешествий в то время. В период начала Первой мировой войны магазины открываются также в Нью-Йорке, Бомбее, Вашингтоне, Лондоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

В 1932 г. "Louis Vuitton" представила сумку "Noe bag". Первоначально эта сумка создавалась для того, чтобы виноторговцы перевозили в ней бутылки с шампанским, а сейчас она продается просто в качестве дамской сумочки. Вскоре после этого была выпущена модель "Speedy bag". Обе эти сумки производятся и в настоящее время. В 1936 г. Жорж Виттон скончался. Его сын Гастон-Луи Виттон взял на себя управление компанией.

Антисемитизм компании "Louis Vuitton" (Вторая мировая война).

Производящая предметы роскоши компания "Louis Vuitton" сотрудничала с нацистами во время германской оккупации Франции в период Второй мировой войны.

Во французской книге "Луи Виттон – французская сага", которая была написана французской журналисткой Стефании Бонвичини и выпущена Парижским издательством "Fayard", рассказывается как члены семьи Виттон активно поддерживали марионеточное правительство маршала Филиппа Петена и увеличивали свое богатство, поддерживая деловые отношения с немцами. Семьей была основана фабрика, предназначенная выпускать памятные предметы, прославляющие Петена, в том числе более 2500 его бюстов. Режим Петена "Виши" нес ответственность за депортацию французских евреев в немецкие концентрационные лагеря.

Каролин Бабул, представительница издательства "Fayard", говорила: "Они не опровергли ничего из того, о чем написано в книге, но стараются забыть об этом, делая вид, что книги не существует".

В ответ на выход книги в 2004 г. докладчик от "LVMH" заявил: "Это давняя история. Книга охватывает период, когда компания находилась в управлении семьи, и это было задолго до того, как она стала частью "LVMH". Мы же обладаем разноплановостью, толерантностью и прочими качествами, которыми должна обладать современная компания".

Представитель "LVMH" рассказывал в интервью сатирическому журналу "Le Canard Enchaine": "Мы не отрицаем факты, но, к сожалению, история с "Виши" автором сильно преувеличена ". Это была единственная публикация во французской прессе, в которой упоминалось о книге.

"Louis Vuitton" – современный период (1937-1996)

Желая расширить направление своей деятельности, компания сделала свое фирменное полотно с вензельным рисунком более мягким, чтобы стало возможно применять его в дамских сумочках, в сумках, и в бумажниках. Такую сумку можно увидеть в руках Одри Хепберн в фильме "Шарада", в 1963 г.

В 1966 г. компания запустила в производство "Papillon" – сумку цилиндрической формы, которая популярна и сегодня.

К 1978 г. были открыты первые магазины компании в Японии – в Токио и Осаке. Позднее компания расширила свое присутствие в Азиатском регионе, открыв свой первый магазин в Корее в Сеуле в 1985 г.

В 1983 г. компания объединилась с "America's Cup", чтобы организовать "Louis Vuitton Cup" – предварительные соревнования (называемые отборочной регатой) для гонок парусных яхт.

В 1987 г. ведущие производители шампанского и коньяка - "Moet et Chandon" и "Hennessy" соответственно, слились с "Louis Vuitton" в единый конгломерат производителей предметов роскоши "LVMH". Часть этого объединения принадлежит "Christian Dior group", а председателем и главным исполнительным директором обеих компаний является Бернард Арно.

В течение этого периода компания расширила свои линии выпускаемой продукции, предлагая теперь также кожаные изделия "Epi" и "Taiga". Материалы из кожи используются во всех изделиях, начиная с маленьких сумочек и бумажников и заканчивая большими дорожными чемоданами.

Золотой век "Louis Vuitton" (1997- по настоящее время)

В 1997 г. компания заключила контракт с дизайнером Марком Якобсом, который стал художественным директором торговой марки. В марте следующего года им была разработана и представлена первая линия одежды прет-а-порте.

В 2001 г. Стефан Спрауз, совместно с Марком Якобсом, разработали новую линию сумок "Vuitton", лимитированного количества, в которых на обычную вензельную основу были нанесены надписи-граффити. В надписи указывалось: "Louis Vuitton", а на некоторых сумках – еще добавлено их название (например: "Keepall" и "Speedy"). Отдельные образцы таких моделей – в которых в качестве основы для граффити не использовалось полотно с вензельным рисунком – разрабатываются и предлагаются только для "V.I.P."-клиентов компании "Vuitton".

В 2003 г. Такаши Мураками в сотрудничестве с Марком Якобсом создали новую линию сумок и аксессуаров из полотна с разноцветным вензельным рисунком. В этих изделиях применяются монограммы традиционной ткани с вензельным рисунком, но в 33 разных цветовых вариантах на белом или черном фоне (в классическом варианте золотые монограммы расположены на коричневом фоне). Мураками так же разработал образцы полотна "Cherry Blossom" ("Вишневый цвет"), где поверх вензельного рисунка в случайном порядке нанесены улыбающиеся лица мультипликационных героев в центре розовых и желтых цветков. В июне 2003 г. производство изделий этого лимитированного выпуска было.

(c) PinkCocaine.ru

Посмотреть каталог Louis Vuitton

Узнайте первыми
Подпишитесь на новости


И Вы первыми узнаете о новых коллекциях, распродажах и горячих скидках на любимые товары...

Любимые товары
Топ-15 самых покупаемых!
Топ-15 самых рейтинговых!
Топ-15 мы рекомендуем!
Новости
08.08.2008
Свежие новости для самых модных Подробности

09.07.2008
Обновление ассортимента Подробности

26.06.2008
Модные очки этого лета... Подробности

18.03.2008
PinkCocaine.ru - твой главный поставщик гламура Подробности

26.12.2007
Подробности

Акции
 
 


Copyright 2005-2007 © PinkCocaine All rights reserved.
All trademarks and brand names which may be mentioned on this site are property of their respective owners.
При использовании материалов сайта обязательна обратная активная ссылка на источник, для фото необходимо разрешение правообладателя.

Rambler's Top100