Calvin Klein
История Кельвин КляйнВ 1968 году, Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц, которые сначала управляли делами компании, основали компанию «Кельвин Кляйн Лтд» (Calvin Klein Ltd.). Изначально она представляла собой магазин верхней одежды в Отеле «Йорк» в Нью-Йорке стоимостью в 10 000 долларов.
www.calvinklein.com и www.calvinklein.ru - официальные сайты
Согласно истории, годом позже, покупатель, представляющий компанию «Бинвит Теллер» вышел из лифта не на том этаже, и дело закончилось подписанием сделки в 50 000 долларов. Хотя, скорее всего, дело обстояло иначе: Кельвин Кляйн продемонстрировал свою работу представителям компании «Бонвит Теллер», что и привело к созданию модной коллекции Кляйна – линии женской и мужской верхней одежды, выставленной на продажу в магазине Нью-Йорка.
Коллекции мужской одежды и женской одежды Calvin Klein
В 1969 году Кляйн, которого позже назвали «великим мастером минимализма», появился на обложке журнала «Voguе». К 1971 году его коллекцию одежды пополнили спортивная одежда, классические пиджаки, а также женское белье
Магазин Кельвин Кляйн с женской одеждой
В 1973 году коллекция женской одежды Кельвина Кляйна, состоящая из семидесяти четырех предметов одежды, впервые получил премию Коти, в дальнейшем он удостаивался этой премии три раза подряд в течение трех лет. В 1977 годовые доходы компании достигли тридцати миллионов долларов, и компания уже обладала лицензией на шарфы, туфли, ремни, меха, солнечные очки.
Магазины Calvin Klein Jeans
Доходы Кляйна и Шварца, каждого в отдельности, составляли 4 миллиона долларов, а после того как компания получила лицензию на производство косметики, джинсов и мужской одежды, годовой розничный товарооборот компании насчитывал 100 миллионов долларов. В 1978 году продажи джинсов от компании «Кельвин Кляйн» составили 200 000 пар в первую неделю после их выпуска на рынок. В 1981 годовой доход компании Кляйна составил восемь с половиной миллионов долларов согласно данным журнала «Fortune».
Джинсы Кельвин Кляйн
В середине семидесятых годов, появление фирменного имени Кляйна на заднем кармане джинсов компании вызвало всеобщее помешательство на дизайнерских джинсах.
Реклама Calvin Klein
Фирменные джинсы компании 1979-1980 рекламировала пятнадцатилетняя Брук Шилдз, которая нежным голоском сообщала: « В моем шкафу семь пар джинсов от Кляйн, и если бы они умели разговаривать, мне пришел бы конец».
Реклама весьма неоднозначного характера, включая ряд роликов, изображавших молодых людей в сексуально экспрессивных позах, стала постоянной для компании. Шилдз также снималась в рекламе нижнего белья компании в 1984 году.
Кельвины
В конце семидесятых, компания предприняла ряд попыток создать собственный парфюмерно-косметический бизнес, но вскоре изъяла свою продукцию с рынка из-за больших финансовых потерь. Десятилетие спустя, когда мода на дизайнерские джинсы достигла своего апогея, Кельвин Кляйн выпустил чрезвычайно успешную линию шортов для женщин и мужского нижнего белья, что в течение одного года принесло компании 70 миллионов долларов. Выпуск модельером коллекций нижнего белья, которое в девяностых годах рекламировал известный поп-певец Марк Уолберг, развивался настолько успешно, что его предметы нижнего белья Calvin Klein стали известны как «Кельвины».
Успешные магазины Calvin Klein
Ошеломляющий рост компании продолжался в течение начала восьмидесятых годов. Программа патентования, которая была инициирована в 1974 году, сразу же принесла компании двадцать четыре тысячи долларов, а десять лет спустя лицензионные поступления составили 7.3 миллиона долларов. В тот момент розничные продажи по всему миру составили более 600 миллионов долларов. Одежда компании продавалась в 12 000 магазинах США, а также стала доступной в шести других странах. Годовой доход Кляйна превысил 12 миллионов долларов.
Calvin Clein Industries
Финансовые проблемы, возросшее давление со всех сторон, разногласия, касающиеся патента на линию мужской одежды, ее неудачная распродажа, а также заметная текучесть рабочих кадров и в компании Кляйна и компаний, выдающих ей соответствующие лицензии, привели к первым слухам о том, что компания «Кельвин Кляйн Индастриз» (Calvin Klein Industries) (а именно под таким именем компания была известна тогда) будет выставлена на продажу. И действительно в конце 1987 было объявлено о том, что если бы не внезапное обрушении рынка ценных бумаг компанию Кляйна приобрела бы компания «Трайнгл Индастриз».
Нижнее белье Calvin Klein
Несмотря на то, что в 1992 году компании угрожало банкротство, «Кельвин Кляйн» удалось наверстать упущенное и повысить уровень прибыли своей империи в основном благодаря чрезвычайному успеху коллекции нижнего белья и линии духов, а также линии спортивной одежды. В 1993 году Кельвин Кляйн удостоился звания «лучшего дизайнера Америки» благодаря тенденции к минимализму, а в 1999 году приятным сюрпризом для всех стал тот факт, что линия CKI снова поступила в продажу.
Готовясь к расширению, компания вступила в переговоры с компаниями, производящими предметы роскоши LVMH и «Pinault Printemps Redoute» и намеревающимися объединиться с компанией Кляйна, но сделка не состоялась. Другие потенциальные покупатели, такие как «Tommy Hilfiger» и итальянский холдинг «Di Partecipazioni» также не пошли дальше переговоров, поскольку цена, установленная компанией, была предположительно 1 миллиард долларов. После того, как в течение семи месяцев у компании не появилось ни одного покупателя, Кельвин Кляйн заявил, что больше не собирается выставлять свою империю на продажу, как это видимо и предполагалось с самого начала ее основателем.
(c) PinkCocaine.ru
Посмотреть каталог Calvin Klein
|